Познакомимся?

7 апреля 2022 г.
К публикациям
Вы часто можете прочитать, что путь дизайнера начинается от рисования в детстве и походы в художку до выбора профессии дизайнера. Мой путь был другим, начиная с того, что я бросила художественную школу и пошла заниматься каратэ...

Хочу начать историю о себе с очень давних времен и с достаточно линых воспоминаний. Возможно, я стану ближе для вас...

Итак начнем.

Мне 11 лет, я в квартире одна, стою перед зеркалом. Мне жутко и любопытно одновременно. Волосы на руках встают дыбом от ощущений возможного чуда. Пальцами касаюсь холодного зеркала.

Если я произнесу заклинание, то смогу пройти сквозь зеркало… Я  точно знала, что это возможно.

Я так и не произнесла волшебные слова, но я точно уже была там, по ту сторону зеркала. Много раз.

В своих снах я много раз проходила через эту прохладную тягучую поверхность, и оказывалась ТАМ, в параллельной реальности, в другом измерении.

В своих снах в том возрасте я легко управляла пространствами, испытывала полную свободу, без каких-либо ограничений, перемещалась куда хотела во времени, перелетая с одного места на другое. Там я была прекрасна, всесильна и испытывала безграничную вседозволенность, играя с понятием «время-место».

Еще в детстве у меня была одна особенность, если я теряла какую-то вещь, предмет, я начинала мысленно с ней разговаривать, искать, перебирать всевозможные варианты ее нахождения, уговаривала вернуться. И потеряшка находилась буквально сразу, прям падала мне в руки.

Забавно, что эта особенность есть и сейчас)) я нахожу деньги в книгах, возвращаю потерянные паспорта, свои резинки от волос и колечки, которые все время куда-то закатываются. Говорящая с предметами))

В школьные времена параллельно я работала в детской организации «Эхо» - это благотворительная организация, где дети-инвалиды общаются и взаимодействуют со здоровыми детьми. Мы, дети из обычных семей, ездили в дома-интернаты, детские дома, общались с глухонемыми, слепыми, детьми-сиротами. Так как это была работа, то нужно было изучать детскую психологию, благо мне все это было интересно, нужно было знать дактиль – язык глухонемых. В то время я увлекалась Фрейдом.

На меня сильное впечатление произвел писатель и преподаватель Александр Суворов – он был слепо-глухонемым, я его сопровождала на презентациях, переводила ему. Меня впечатлила сила его личности и то, как он чувствует других людей и пространство вокруг себя. Меня, будто молнии пронзали, каждый раз, когда я брала его за руку, столько в нем было энергии, не той бытовой, к которой мы привыкли, а нечто другое, из других миров.

Потом был институт. Вместо иняза, к которому я усердно готовилась,  я резко решила поступать в художественный институт. Одним днем я передумала быть переводчиком, я решила быть дизайнером. И все тут. Благодарю своих родителей, которые никогда не ограничивали меня в моих идеях, давали полную свободу выбора.

В Строгане меня больше всего заботили тусовки, яркие, веселые шумные, ночами на пролет. На студенческие проекты не оставалось времени. Еще я очень хотела, как можно скорее пойти работать. И первое мое место работы была макетная мастерская. Жуткая рутина, но зато платили хорошие деньги, и я была счастлива.

Я всегда была против системы, той нудной системы, в которую нас загоняла система образования.

Учиться было несильно интересно. Интерес вызвал спор с преподавателями, тотальная точка несогласия во всем. Лишь бы поспорить. Мою фамилию до сих пор помнят на кафедре интерьеров, как девушки, которая всегда отстаивала свою позицию.

Итогом этого несогласия стало решение уехать учиться заграницу, в Италию. Опять же стремительно принятое решение, купленные билеты, оплаченный учебный год. Меня не остановило, что на тот момент я еще училась на 4м курсе в Строгановки. Я уехала на целый год в прекрасный манящий Милан, подумав, что потом разгребу все проблемы с учебой в России.

To be continued...